СЖР в ЕАО – неизменный партнер «Азбуки предпринимателя»

СЖР в ЕАО – неизменный партнер «Азбуки предпринимателя»


СЖР в ЕАО – неизменный партнер «Азбуки предпринимателя»

Федеральная образовательная программа «Азбука предпринимателя» в обновленном формате реализована в Биробиджане. Это продолжение и развитие областного проекта с названием «Мама – предприниматель». Он действовал более четырёх лет. За это время обучение прошли 60 участниц, многие из них открыли своё дело. Региональное отделение Союза женщин России в Еврейской автономной области остается неизменным партнером и участником мероприятий проекта.

Курсы для представительниц прекрасного пола организовал центр «Мой бизнес». Цель - дать знания по построению собственного дела, помочь овладеть навыками бизнеспланирования, превращения своей идеи в финансовую модель, а также завести знакомства, наладить контакты, с пользой провести время.

В течение пяти дней женщины учились находить свою нишу на рынке, разрабатывать концепцию продукта и выстраивать маркетинг. Тренерами начинающих бизнесвумен выступили эксперты центра «Мой бизнес» и успешные предприниматели из межрегионального отделения «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО.  В ходе обучения каждая участниц разработала бизнес-план и представила его в финальном конкурсе, в котором автор лучшего проекта получает грант на реализацию своей идеи.

В состав конкурсного жюри традиционно входит представитель регионального отделения СЖР, в этот раз - председатель организации Ольга Михна

Ольга Геннадьевна рассказала о критериях оценки проектов:

«Во-первых, обращаем внимание, чтобы это было востребовано, во-вторых, смотрим по бюджету. Он должен быть оправдан. И, конечно, немалую роль играет оригинальность этих проектов, то есть, к примеру, на открытие в городе очередного магазина косметики средства вряд ли кто получит».

Обладательницей гранта в размере 100 тысяч рублей стала Юлия Дорохова. У нее своя пасека, чем и смогла удивить экспертов. Девушка хочет показать коллегам, что можно и нужно искать новые возможности развития своего бизнеса, находить рынки сбыта, всячески продвигать свой продукт: 

«Пасека - это очень тяжёлый бизнес, и по мне сразу не скажешь, что у меня там 50 ульев и 5 гектаров земли. И кажется, что это больше бизнес для мужчин. Но это не так, нет мужского и женского бизнеса. Есть просто бизнес, в котором могут участвовать абсолютно все. На выигранные средства возьму электрическую медогонку, которая позволит упростить работу и значительно сократит время производственного процесса. Пока он проходит вручную».

«Азбуку предпринимателя» областной центр оказания услуг «Мой бизнес» планирует проводить в Биробиджане ежегодно.


Поделиться:
Хартия солидарности за возрождение, сохранение и защиту традиционных семейных ценностей