VK начала социальную кампанию по борьбе с раком молочной железы

VK начала социальную кампанию по борьбе с раком молочной железы


VK начала социальную кампанию по борьбе с раком молочной железы

Фото предоставлено пресс-службой VK


Исследование, спектакль, образовательный эфир и инструкции: продукты и бренды экосистемы VK присоединились к Международному дню борьбы с раком молочной железы. Центральным проектом кампании #надопоговорить стало исследование уровня осведомленности россиян о проблеме рака молочной железы.

Выяснилось, что каждая третья женщина старше 40 лет не проходит обследование на регулярной основе, а больше половины мужчин не обсуждают диагноз с заболевшими родственницами.

Данные исследования легли в основу спектакля «Надо поговорить», который проведут сервис Добро Mail.ru вместе с иммерсивным театром Playback01 и благотворительными фондами. Показ пройдет в формате онлайн-тренажера поддержки — центральным событием станут истории трех женщин, которые переживают рак молочной железы, и одного мужчины, который помогал жене на пути к выздоровлению. Во время спектакля зрители смогут отправить пожертвования в поддержку трех некоммерческих организаций через платформу Добро Mail.ru. Кроме того, медиапроекты VK вместе с психологами и экспертами фондов подготовили просветительскую часть кампании.

В Добре Mail.ru сделали познавательные карточки о том, как правильно говорить о своевременной диагностике рака, проект Дети Mail.ru разработал инструкцию для родителей, которая поможет им правильно говорит.

Источник: Агентство социальной информации


Поделиться:
Хартия солидарности за возрождение, сохранение и защиту традиционных семейных ценностей