Понять, простить и помнить. Часть 5. Правило дверей

Понять, простить и помнить. Часть 5. Правило дверей


Понять, простить и помнить. Часть 5. Правило дверей

Автор: Светлана Краснобаева


Часть 5. Правило дверей

За время поисков я точно поняла, что железно работают теория шести рукопожатий и золотое правило - когда одна дверь закрывается, другая открывается. Когда мне казалось, ну все, дальше некуда, все дороги закрыты, и я начинала себя успокаивать и говорить, что и так уже много найдено, вдруг скрипела открывающаяся дверь и все начиналось сначала.

Получив отрицательный ответ из музыкального колледжа, я пошла проверенным путем, нашла их группу в социальной сети ВК, и написала администратору группы, о том, что ищу человека, и что я получила официальный отказ. И… приходит сообщение от Елены А. начиналось оно так: «В ходе оперативно - розыскных мероприятий (веселый смайлик) нам удалось установить, что Воробьев Валентин действительно был студентом дирижерско-хорового отделения, и в декабре 1965 года был переведен с очного на заочное отделение, и в январе 1967 года был переведен в Оренбургское музыкальное училище». Кстати, по запросу в Оренбург тоже пришел отрицательный ответ. Но наученная опытом, я им не поверила!

Это были не просто слова, к ним приложены фотографии рукописных листов из приказов по училищу... Не знаю почему Елена мне помогла, может быть это просто человеческое сочувствие… Ведь она знала, что колледж мне уже отправил отказ. Слава Богу, что есть такие люди, как Елена! Благодаря ей я получила подтверждение, что родители могли зимой 1966 года, после своего свадебного вечера уехать из Курганской области, и учеба для отца перестала быть помехой.

А поиски продолжались. И я отправилась в областную филармонию, у меня в руках была та самая программа, которую я нашла в архиве, и фотографии, которые я получила из Караганды. Скажу честно, встретили меня там неласково. В кабинете, куда меня направили, сидели две достаточно пожилые сотрудницы, они выслушали мой рассказ, одна встала и вышла, плотно прикрыв за собой дверь, вторая мне посоветовала идти в бухгалтерию, и возможно там в зарплатных ведомостях что-то найдется. В бухгалтерии сидели молоденькие девчонки и та самая женщина. Я обратилась с просьбой к девушкам - бухгалтерам, а эта пожилая женщина, не дала им рот открыть. «Докажите, что вы его дочь!», «Да кто вы такая?», «Здесь вам не «Жди меня!» и все в этом роде. Ничего не сказав, я покинула здание филармонии.

Что заставило ее так себя вести, не знаю. Но, признаюсь вам, я всплакнула. Потом пожалела ее. И вспомнила правило дверей! Я написала письмо директору филармонии Виктору Николаевичу А. А утром он мне позвонил, извинился за поведение сотрудниц и нашел эти зарплатные ведомости, и приказ о создании ансамбля «Молодость», а еще сказал, что отец работал в филармонии в летнее время. Филармония делала за лето более 500 концертов на полях, и своими силами не справлялись, поэтому трудоустраивали талантливых студентов, давали им возможность заработать, ну, и спасали, таким образом, действующих артистов.

Продолжение следует...

Понять, простить и помнить. Часть 1. Безотцовщина
Понять, простить и помнить. Часть 2. История фотографии
Понять, простить и помнить. Часть 3. Артист
Понять, простить и помнить. Часть 4. Кто ищет - тот найдет!


Поделиться:
Хартия солидарности за возрождение, сохранение и защиту традиционных семейных ценностей