Понять, простить и помнить. Часть 7. У меня есть отец!

Понять, простить и помнить. Часть 7. У меня есть отец!


Понять, простить и помнить. Часть 7.  У меня есть отец!

Автор: Светлана Краснобаева


Часть 7. У меня есть отец!

Все время поиска я мечтала, чтобы дорога, по которой я шла наконец-то превратилась в тропинку, и она бы вывела меня к отцу. Но когда это произошло, оказалось, что по узкой тропинке идти очень сложно… Как только я узнала, что отец жил какое-то время в Екатеринбурге, я написала запрос в МВД этого города, чтобы найти официальное тому подтверждение. Параллельно были письма в омский, оренбургский театры музкомедии, потому что по некоторым данным, он там тоже работал.

На страничке двоюродной сестры А. я увидела красивую женщину, яркую, чертами похожую и на Викторию, и на А.. Или мне так хотелось видеть. Светлана Х. ответила мне сразу. И ее первый вопрос меня ошеломил, она спросила, есть ли у меня сестра Марина и брат Слава. И когда я ответила отрицательно, она сказала, что «у дяди Вали были дети Марина и Слава», они общались, приезжали в гости. Вот это был поворот!

Путем небольших математических вычислений, я поняла, что Марина была старшей, затем был рожден Слава, и потом я. Трое! Нас трое! У отца, оказывается, было четыре жены и есть трое детей. Вот такая математика.

Где-то в глубине души появилась обида на отца, почему только со мной он не общался? как можно так менять женщин? Но обижаться надо было на саму себя, потому что не нужно было все это затевать и отсутствие информации давало мне спокойствие. И еще я не могу судить о его поступках, потому что не «носила его башмаки» и не прошла его дорогу.

У меня была крошечная информация о Марине, и я решила, что попытка – не пытка. И опять через социальные сети связалась с театром, в котором она работала, откуда мне написали, что действительно Марина Валентиновна у них работала, но потом вышла замуж и уехала в Москву. И даже выслали мне ее фотографию. Вы представляете, что творилось у меня в душе?

Не успела я пережить эти новости, как пришел ответ из МВД Екатеринбурга. Состоялся разговор с сотрудником, который сказал: «Мы его нашли! Но он в другом регионе, не в нашем, и не в вашем.» Единственное, что я могла спросить: «Он жив?». И ответ: «Всё прочтете в письме» …

Признаюсь, в голове были разные мысли. Отцу шел 82 год. Живой или нет? Как он отнесется к моим поискам? И главный для меня -   е искал ли он меня? И это долгожданное письмо, по моему мнению, должно было стать ключом к главной семейной тайне. Пришло оно на электронную почту. Сначала я увидела адрес отправителя, потом два прикрепленных файла. Сколько я сидела перед экраном, не помню. Но я точно знала, что там важная информация. «Ваше обращение о розыске отца направлено…. В ходе проверки установлено, что Воробьев Валентин Федорович 1937 (не 38) года рождения, уроженец д. Бытаиха скончался в 2006 году. Открываю второй файл, а там фотография. Сотрудники, которые со мной общались, видимо проникшись историей, выслали мне еще и фотографию.

В моем свидетельстве о рождении в графе отец стоит прочерк. Но теперь я знаю, кто он!   

Жизнь все-таки странная штука: люди все время бегут куда-то, строят воздушные замки, оставляют детей ради карьеры или ради других женщин... А уходят из этой жизни в одиночестве. Даже архив отца (какие-то записи, пленки, фотографии) выбросили.

Вот так была стерта история жизни яркого, творческого, ранимого, большого человека. Стерта и снова восстановлена мною, его дочерью. Нам так и не удалось встретиться, я выросла без него, но эта история поисков позволила мне узнать отца ближе.

Не хочу гадать, как бы сложилась моя жизнь, если бы он был рядом, может быть лучше, а может быть, и хуже. Знаю одно: все препятствия, которые ты встречаешь в жизни, тебя только закаляют. Поэтому своему отцу хочу сказать спасибо за все трудности, которые мне пришлось пережить без него. И за такую же, как у него, родинку на щеке…

Нет никаких обид. Ну, разве что за маму, молоденькую, напуганную сельскую девочку Розу, оставленную им в огромном городе. Ты прости меня, мама, что нарушила твой покой. На душе светлая грусть. Они оба были по-своему счастливы. Возможно, это было бы не так, если бы они остались вместе. А эта история будет жить в моем сердце, и пусть она живет в сердцах наших дочерей.


Понять, простить и помнить. Часть 1. Безотцовщина
Понять, простить и помнить. Часть 2. История фотографии
Понять, простить и помнить. Часть 3. Артист
Понять, простить и помнить. Часть 4. Кто ищет - тот найдет!
Понять, простить и помнить. Часть 5. Правило дверей
Понять, простить и помнить. Часть 6. Точка на карте


Поделиться:
Хартия солидарности за возрождение, сохранение и защиту традиционных семейных ценностей